Дудь: Почему Мартиросян не выходит на сцену Comedy?
Мартиросян: Бывает такое в медицине, когда сердце бьется, а мозг уже умер. Я считаю, что нельзя продолжать свое творчество, если тебе нечего сказать, в состоянии агонии пытаться что-то сделать. В данный момент в Comedy мне нечего сказать зрителю.
Дудь: Объясни технологию создания шуток.
Мартиросян: Главный инструмент юмориста — русский язык. Если ты не умеешь обращаться с русским языком, ты — ноль в этой стране. Пример — Ваня Ургант, который умеет моментально формулировать свои мысли в самом точном виде. Если бы Ваня не знал русский язык лучше, чем все остальные, он бы не был самым крутым ведущим.
Дудь: Я правильно понимаю, что резидентам Comedy Club разрешается употреблять наркотики, чтобы расширялось сознание?
Мартиросян: Ты мне сейчас рассказываешь свою фантазию или хочешь поступить на работу? Наркотики разрушают головной мозг. […] Нам смешно в адекватной фазе жизни.
Дудь: Что это за вечеринка была, где ты танцевал с Медведевым?
Мартиросян: Это не вечеринка, это очень милое мероприятие. Нас пригласили в качестве ведущих на вечер выпускников Ленинградского Государственного Университета, выпускником которого является Дмитрий Анатольевич.
Дудь: Объясни, почему новые выпуски «Прожекторперисхилтон» настолько хуже, чем раньше?
Мартиросян: Потому что после первого «прожектора» осталось ностальгическое послевкусие. С того времени многое поменялось. Сейчас мир настолько быстро прогрессирует в плане донесения информации, что все новости Интернет съедает в виде мемов, шуток, демотиваторов. И тут в субботу […] четыре человека выходят, пытаются шутить и перебороть 20 млн интернет-пользователей. Иногда это получается, иногда нет.
Воля: Юр, ну че, сколько зарабатывает Мартиросян? Чтоб ты понял, в этой комнате это самый важный вопрос.
Дудь: Мы, в общем ничего не узнали — он даже стоимость пианино не назвал своего. Единственное, что он подтвердил, что он давно стал долларовым миллионером. Но это такая же новость, как-то, что эта редиска — из «Глобус Гурме».
Мартиросян: Главное, что мы не уточнили, каких долларов: сингапурских, австралийских, канадских.
Дудь: Самые большие деньги, которые прилетали тебе за один отработанный вечер.
Мартиросян: Один человек предлагал $ 1 млн, чтобы мы убрали из Comedy Club Тимура Родригеса.
Дудь: Ребят, тут безалкогольное пиво — у вас геи есть?
Илья Соболев (резидент Comedy): Юр, мы тебе взяли!